Как рождается средство “Геволь” (1 часть – “Начало”)

[vc_row][vc_column][vc_column_text]

n 3 9992 0 223x300 - Как рождается средство "Геволь" (1 часть – "Начало")Процесс от зарождения новой идеи до получения совершенного продукта часто занимает много времени. Работа в лаборатории может длиться месяцами. При разработке новых препаратов необходимо учесть множество различных факторов. При этом особое внимание уделяется действию и качеству препарата.
«При разработке нового продукта в первую очередь рассматривается его будущее назначение: какое действие должен оказывать продукт, и для решения каких проблем он должен применяться», рассказывает доктор Мартин Люрманн. Изначально возникает вопрос, какое сырье следует использовать.
Традиционно, основой всех препаратов линии GEHWOL являются натуральные вещества. Несмотря на это, разработчиков одолевают муки выбора, так как существует несколько натуральных активных веществ, которые эффективно помогают при одних и тех же проблемах с ногами. Здесь мы должны решить, какие активные вещества лучше всего подходят для нового продукта и для будущего потребителя».
После того как список исходных ингредиентов готов, сотрудники отдела разработки производят серию проб и проверяют, каким образом лучше всего смешивать эти различные компоненты. «На нашем предприятии есть небольшая установка, так называемый лабораторный реактор, который моделирует соответствующий процесс производства», объясняет доктор Люрманн. Здесь производятся небольшие количества от 300 грамм до 1кг. Мы можем попробовать большое количество вариантов и протестировать их все еще на стадии разработки».
Грубые смеси постепенно измельчается (микронизируется). Таким образом, к примеру, многократно улучшается способность измельченного компонента впитываться и воздействовать на кожу. Доктор Люрманн подходит к отбору новых продуктов очень ответственно: «В первую очередь я пробую всегда на себе! Мои сотрудники, естественно, тоже!» После усовершенствования рецептуры на различных измерительных приборах проводятся конфиденциальные исследования эффективности препарата на испытуемых. К примеру, можно определить степень увлажнения кожи. Доктор Якобс из отдела гарантии и контроля качества фирмы «Eduard Gerlach GmbH», с которым ведется тесное сотрудничество, проверяет качество всех ингредиентов смеси и их соответствие требованиям фирмы и международным нормам по качеству и чистоте.
«Когда мы заканчиваем работу с продуктом, он предоставляется отделу руководства фирмой и отделу маркетинга», рассказывает доктор Люрманн. «Мы собираем специальные сведения об ингредиентах, их действии и т.д.». Затем проводится ряд независимых тестов на переносимость и эффективность применения  в известных институтах. Многие продукты также проверяются на коже диабетиков. По окончании этих тестов продукту предстоит пройти следующее испытание: тест у специалиста. Если продукт и его прошел, он допускается к продаже. Таким образом, фирма «Eduard Gerlach GmbH» обеспечивает высокое качество конечного продукта.
В зависимости от продолжительности проектов, в год лабораторией выпускается в среднем 2 – 3 новых продукта (этап до внедрения на рынок). Так, доктор Мартин Люрманн работает в фирме «Eduard Gerlach GmbH» уже много лет. Сейчас ему уже за 50 лет, с 1971 по 1974 год доктор Люрманн учился на лаборанта-химика. После окончания учебы он вернулся на предприятие, в 1988 году защитил диссертацию. Вместе со своим коллегой доктором Й. Якобсом он руководит отделом исследований и разработок. Наряду с разработкой продукта к компетенции доктора Люрманна относится также и управлением производством. В фирме «Eduard Gerlach GmbH» доктор Люрманн проработал в общей сложности уже 35 лет, за это время произошли серьезные изменения в области производства. Например, был полностью обновлен производственно-технический парк. Сегодня работа машин более надежная, чем раньше. Они работают быстрее, более легкие в уходе и соответствуют всем современным международным стандартам гигиены и безопасности.
Доктор Люрманн отвечает также за управление производством: он определяет, что когда и в каком количестве должно производиться, чтобы на складе всегда было в наличии достаточное количество и полный ассортимент продукции. «У нас требование: средства должны быть такими свежими насколько это возможно. Поэтому мы вынуждены всегда идти на компромисс: с одной стороны, это более экономично, чтобы машина по возможности длительное время производила одно и то же средство, с другой стороны, должны чаще происходить переходы с производства одного средства на производство другого, чтобы на складе хранились всегда свежие партии каждого продукта». Поэтому в фирме действует правило, согласно которому раз в 6 – 8 недель запускается новый производственный процесс. При таком режиме работы скучать некогда. От этапа идеи до запуска в производство, доктор Люрманн провел уже многие средства, а также свой любимый продукт: «Крем серии Gehwol-med Lipidro (на русском рынке известный как «Гидро-баланс») просто восхитительный! Мне нравятся все разработанные нами продукты, но это мой любимчик». Неудивительно, что доктор Люрманн любит свою профессию: «Никогда не бывает такого, чтобы в течение всего дня не происходило что-то новое. Мне приходится решать разноплановые проблемы. Это интересно».
(продолжение следует).
По материалам интервью руководителя отдела исследований и разработок фирмы «Eduard Gerlach GmbH» доктора Мартина Люрманна для журнала «Aktuell».

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *